Сварка и восстановление пластмассовых автодеталей
В большинстве автомобилей среднего класса доля полимерных деталей составляет порядка десятой части от общего веса и эта цифра с каждым годом продолжает расти. В автомобиле полимерные детали используются в качестве внешних декоративных элементов, таких как решетки радиатора и бамперы, а также для наружных панелей кузова и в качестве облицовки салона.
Популярность полимерных деталей для автомобилей объяснить несложно: В случае повреждения они поддаются восстановлению. Особенно просто проводить сварку и восстановление пластмассовых автодеталей при помощи аппаратов LEISTER (Ляйстер).
Также при помощи ручных аппаратов горячего воздуха LEISTER можно с легкостью и без повреждений осуществить такие работы как отвинчивание и снятие прикипевших винтов шестеренок и подшипников.
Аппарат ТРИАК S (TRIAK)для осуществления сварки и восстановления пластмассовых автодеталий укомплектованный аксессуарами и насадками для сварки
Аппарат ТРИАК S (TRIAK) в процессе сварки пластмассовых автодеталей с использованием прутка и насадки быстрой сварки
Сварочные работы на поврежденном бампере осуществляются при помощи универсального аппарата горячего воздуха Гибли
Авторемонт в ограниченном пространстве. Быстрая и безопасная усадка термоусадочной муфты производится при помощи ручного аппарата горячего воздуха Хот Джет S оснащенного рефлекторной насадкой
В процессе ремонта и восстановления тентового покрытия грузового автомобиля используется аппарат Триак AT оснащенный прикаточным роликом и 20 миллиметровой щелевой насадкой
Для ускорения таких процессов как сушка краски, шпатлевки и лака успешно используется аппарат Электрон